Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДержатели транспортной карты "Тройка" могут вступить в новую программу лояльности, чтобы получить возможность накапливать бонусы от партнеров программы. Бонусы предназначены для всех, кто переводит на карту средства, которыми затем оплачиваются поездки. Для накопления бонусов, необходимо вступить в программу "Город".
Бонусы в размере 3% начисляются при пополнении баланса "Тройки" на сумму от 250 рублей. Приобретая товары у партнеров, держатели карт могут получить до 30% бонусного кэшбэка. Для этого следует предъявить карту или воспользоваться мобильным приложением.
Накопленными баллами можно распоряжаться только, когда их будет более 100. Каждый бонус равен одному рублю. Их можно списывать у партнеров или оплачивать проезд. В поддержку новой программы уже выступили многие известные компании: сеть "Перекресток", кафе "Шоколадница", клиники "Медси", аптеки "36,6", а также другие популярные заведения.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)