Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ магазинах Окей, Лента, Мегамарт и SPAR за приобретение кошачьего корма "Felix" покупателей ждут гарантированные призы. Промо проходит всего 3 дня - 13, 14 и 15 апреля.
Для участников подготовлены подарки нескольких уровней. В рамках суперприза можно выиграть один из 9 сертификатов Эльдорадо. Разыгрываются подарочные сертификаты на покупку робота пылесоса в размере 10 тысяч рублей, на покупку телевизора и телефона номиналом 40 тысяч рублей. Также предусмотрены денежные вознаграждения.
Призы первой категории включают в себя порядка 1000 промо-кодов для получения скидки на Яндекс.Такси на 100 рублей, а также более 2200 наборов корма.
Призы второй категории состоят из промо-кодов, которые дают право воспользоваться скидкой 200 рублей при использовании сервиса Яндекс.Такси. Также можно выиграть подарочную карту Лента с зачисленными 300 рублями или топливную карту на 300 рублей.
Призы третьей категории представлены в виде промо-кодов, которые гарантируют начисление 800 рублей для использования на сервисе Яндекс.Афиши и топливными картами для заправки на 450 рублей - более 2900 шт.
Стать претендентом на суперпризы можно, если приобрести корм в гипермаркетах «ТД Интерторг» (SPAR), «Лента», «Мегамарт», или «Окей» на сумму более 200 рублей. После приобретения следует отправить смс на специальный номер с указанием номера чека.
Все остальные призы разыгрываются прямо на месте - в торговых точках магазинов-участников. Покупателям, которые приобрели продукцию FELIX, необходимо взвесить свои наборы на промодисплее. В зависимости от веса покупок будет предоставлен тот или иной приз.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)