Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
10.04.2018

Три дня удачных покупок с Феликс

Ко-маркетинговый проект в продуктовых сетях В магазинах Окей, Лента, Мегамарт и SPAR за приобретение кошачьего корма "Felix" покупателей ждут гарантированные призы. Промо проходит всего 3 дня - 13, 14 и 15 апреля.

Для участников подготовлены подарки нескольких уровней. В рамках суперприза можно выиграть один из 9 сертификатов Эльдорадо. Разыгрываются подарочные сертификаты на покупку робота пылесоса в размере 10 тысяч рублей,  на покупку телевизора и телефона номиналом 40 тысяч рублей. Также предусмотрены денежные вознаграждения.

Призы первой категории включают в себя порядка 1000 промо-кодов для получения скидки на Яндекс.Такси на 100 рублей, а также более 2200 наборов корма.

Призы второй категории состоят из промо-кодов, которые дают право воспользоваться скидкой 200 рублей при использовании сервиса Яндекс.Такси. Также можно выиграть подарочную карту Лента с зачисленными 300 рублями или топливную карту на 300 рублей.

Призы третьей категории представлены в виде промо-кодов, которые гарантируют начисление 800 рублей для использования на сервисе Яндекс.Афиши и топливными картами для заправки на 450 рублей - более 2900 шт.

Стать претендентом на суперпризы можно, если приобрести корм в гипермаркетах «ТД Интерторг» (SPAR), «Лента», «Мегамарт», или «Окей» на сумму более 200 рублей. После приобретения следует отправить смс на специальный номер с указанием номера чека.

Все остальные призы разыгрываются прямо на месте - в торговых точках магазинов-участников. Покупателям, которые приобрели продукцию FELIX, необходимо взвесить свои наборы на промодисплее. В зависимости от веса покупок будет предоставлен тот или иной приз.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...