Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
11.05.2017

Tornado Energy и Electronic Arts представили новый вкус

Ко-маркетинг производитель напитков и компьютерная играДо конца 2017 года продлится масштабная промо-акция в поддержку нового вкуса энергетического напитка Tornado Energy Battle, созданного в партнерстве с лидером игровой индустрии компанией Electronic Arts.

Совместными усилиями производитель энергетических напитков и издатель таких популярных игр, как The Sims, FIFA, Battlefield и многих других, представили новый вкус энергетика на базе колы. В поддержку нового напитка этой весной стартовала масштабная рекламная кампания с использованием механики продвижения, интересной для целевой аудитории бренда.

На оборотной стороне крышки или под язычком банки каждого Tornado Energy, забрендированного в концепте популярного боевика от Electronic Arts - "Battlefield 1", можно найти промо-код, который позволяет активировать боевой набор в игре "Battlefield 1". Все зарегистрированные участники акции автоматически становятся претендентами на получение гораздо более ценных подарков от партнеров акции.

По сообщению организаторов, призовой фонд составляет более 40 000 000 рублей. В рамках промо разыгрываются SSD-накопители, гарнитуры, видеокарты, мониторы, а также коллекционное издание игры Battlefield 1: Collector's Edition, Xbox One S 1 ТБ и уникальный игровой компьютер DigitalRazor Battlefield Edition. Ключевыми партнерами акции выступили Microsoft, AMD, Kingston, LG и другие компании.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...