Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
03.05.2017

Тинькофф запустил услугу рассрочки для клиентов Wildberries

Онлайн-шоппинг в рассрочкуИнтернет-ритейлер Wildberries и крупнейший онлайн-банк Тинькофф объявили о возможности покупки любых товаров не дороже 40 тыс. рублей в рассрочку. Сделать это можно в личном кабинете интернет-магазина.

По словам генерального директора крупнейшей интернет-площадки, сотрудничество с Тинькофф Банком - это возможность создать еще более привлекательные условия для шопинга.  Благодаря простому и высокотехнологичному сервису миллионы покупателей смогут приобрести любые премиальные или дорогостоящие товары, которые ранее были недоступны, в кредит. При этом для клиентов Wildberries предусмотрена беспроцентная рассрочка, а для оформления кредита достаточно обратиться в банк всего один раз.

Оформление кредита происходит полностью онлайн. Авторизовавшись на сайте  Wildberries, пользователь может заполнить заявку на оформление рассрочки. В течение 30 секунд анкета проверяется банком, после чего покупатель получает уведомление о кредитном лимите, доступном для шопинга на Wildberries. В рассрочку можно купить любые товары не дороже 40 тыс. рублей на срок до 6 месяцев.

По словам представителя Тинькофф Банка, новый продукт будет интересен всем, кто любит шопинг онлайн, но не желает оформлять и оплачивать обслуживание кредитной карты.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...