Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
27.10.2017

Тинькофф поможет зарегистрировать водителей Uber в качестве ИП

Регистрация ИП В Санкт-Петербурге стартовал пилотный проект, организованный Uber и Банком Тинькофф. Цель проекта - поддержать водителей, которые намерены работать со службой заказа такси в статусе индивидуального предпринимателя. Новый сервис прост и привлекателен, ведь с ним пенсионные накопления, как и все доходы от работы - прозрачны и контролируются водителем.

Оформление статуса ИП происходит в петербургском отделении поддержки водителей Uber при подаче заявки. Участникам проекта предлагается полный пакет услуг, в который входят такие процедуры, как постановка ИП на учет, регистрация расчетного счета, бухгалтерское обслуживание и автоматизированный процесс уплаты налоговых отчислений. Доход водителя за вычетом комиссии Uber будет начисляться на карту банка-партнера еженедельно. Обязательные налоговые отчисления и взносы в ПФР рассчитываются и оплачиваются автоматически.

По словам представителя Тинькофф Банка, возможность зарегистрировать свою деятельность в качестве ИП и получить статус прямого партнера Uber - это возможность работать и получать легальный доход. "Белая" зарплата привлекательна получением многих выгод, начиная от начисления пенсионных отчислений и заканчивая возможностью беспрепятственного получения кредита в банке.

Сообщается, что процедура оформления документов будет занимать не более 20 минут, регистрация в налоговой происходит в течение 5 дней. Подготавливать документы будут специалисты Тинькофф Бизнеса, участникам проекта не нужно лично присутствовать в налоговой службе. Новый сервис проходит стадию тестирования в течение двух месяцев, и при положительных результатах программа распространится на другие регионы присутствия Uber. В течение полугода водители смогут пользоваться услугами совершенно бесплатно.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...