Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ Санкт-Петербурге стартовал пилотный проект, организованный Uber и Банком Тинькофф. Цель проекта - поддержать водителей, которые намерены работать со службой заказа такси в статусе индивидуального предпринимателя. Новый сервис прост и привлекателен, ведь с ним пенсионные накопления, как и все доходы от работы - прозрачны и контролируются водителем.
Оформление статуса ИП происходит в петербургском отделении поддержки водителей Uber при подаче заявки. Участникам проекта предлагается полный пакет услуг, в который входят такие процедуры, как постановка ИП на учет, регистрация расчетного счета, бухгалтерское обслуживание и автоматизированный процесс уплаты налоговых отчислений. Доход водителя за вычетом комиссии Uber будет начисляться на карту банка-партнера еженедельно. Обязательные налоговые отчисления и взносы в ПФР рассчитываются и оплачиваются автоматически.
По словам представителя Тинькофф Банка, возможность зарегистрировать свою деятельность в качестве ИП и получить статус прямого партнера Uber - это возможность работать и получать легальный доход. "Белая" зарплата привлекательна получением многих выгод, начиная от начисления пенсионных отчислений и заканчивая возможностью беспрепятственного получения кредита в банке.
Сообщается, что процедура оформления документов будет занимать не более 20 минут, регистрация в налоговой происходит в течение 5 дней. Подготавливать документы будут специалисты Тинькофф Бизнеса, участникам проекта не нужно лично присутствовать в налоговой службе. Новый сервис проходит стадию тестирования в течение двух месяцев, и при положительных результатах программа распространится на другие регионы присутствия Uber. В течение полугода водители смогут пользоваться услугами совершенно бесплатно.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)