Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ рамках совместного проекта известный российский банк и интернет-площадка, реализующая непродовольственные товары и цифровой контент, запустили ко-брендинговые кредитные и дебетовые карты.
Как сообщил Александр Бро - глава управления развития партнерских программ Тинькофф Банка, для клиентов подготовлены специальные условия. Благодаря использованию карты все покупки в онлайн-магазине будут приносить клиентам дополнительные бонусы. Также представитель Тинькофф Банка отметил, что коллаборация с Юлмартом способствует расширению их клиентской базы.
По словам Михаила Дайхина, ответственного за развитие финансовых технологий компании "Юлмарт", выпущенная платежная карта является первым продуктом, созданным в партнерстве с финансовой организацией. Перед стартом программы был изучен российский и зарубежный опыт. Преимуществами карты являются привлекательные условия обслуживания, а также возможность получать более внушительный кэшбэк. Бонусные баллы будут поступать на карту владельцев при совершении любых покупок. Каждый балл приравнивается к одному рублю. Накопленные баллы можно использовать для снижения затрат при шопинге в Юлмарте. Единственное условия - на карте должно быть накоплено, как минимум, 1000 баллов. Юлмарт рассчитывает сделать ко-брендинговую карту основным платежным инструментом среди своих покупателей.
Система начисления бонусов на кредитную и дебетовую карты различаются в размере возвращающегося кэшбэка. На кредитную ко-брендинговую карту бонусы будут начисляться в размере от 1% до 3% от суммы покупки. 3% - за покупки на сайте ulmart.ru, 2% - за расчет на АЗС, в ресторанах и аптеках и 1% за все остальные траты. Оформив карту до конца 2016 года, первый год обслуживания карты "Юлмарт-Тинькофф" будет бесплатным. Затем - 990 рублей в год.
На дебетовую ко-брендинговую карту кэшбэк будет возвращаться в размере не более 2%. 2% за оплату товара в Юлмарте, 1,5% - за траты в ресторанах, на АЗС и в аптеках и 1% - за все остальные покупки. Также на дебетовую карту можно начислять остаток по счету - до 7% годовых в рублях. Комиссия за обслуживание составит 99 рублей в месяц, но при наличии на карточном счете определенной суммы владельцы карт будут освобождены от ежемесячного платежа.
Ко-брендинговые карты по своему основному назначению практически ничем не отличаются от остальных банковских карт категории Visa или MasterCard. Внешне они, как правило, выделяются нестандартным дизайном, на котором присутствуют логотипы участников коалиции. Главная их особенность состоит в том, что они позволяют получать клиентам дополнительные приятные бонусы. А это стимулирует пользоваться картой снова и снова. Примечательно, что новая карта "Тинькофф-Юлмарт" полностью отвечает запросам современного потребителя. Она обслуживается дистанционно и поддерживает бесконтактные платежи.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)