Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПопулярный интернет-банк Тинькофф и мультиформатный ритейлер X5 Retail Group сообщили о запуске кобрендинговой карты, предназначенной для активных покупателей сети магазинов "Перекресток".
Новый кобрендинговый пластик позволит его владельцам получать дополнительные привилегии от покупок в интернет-магазине и супермаркетах партнерской сети. За каждые потраченные в "Перекрестке" 10 рублей на карту будет возвращаться от 3 до 5 баллов в зависимости от категории карты. При онлайн-покупках за каждые 10 рублей клиенту будет начислено 4 балла на дебетовую и 6 баллов на кредитную карту. Накопленные баллы можно использовать для оплаты товаров в магазинах "Перекресток" по курсу 1 рубль = 10 баллам.
Кобрендинговое предложение включает в себя и другие преимущества, например, бесплатная доставка при совершении онлайн-покупок на сайте торговой сети в течение первых трех месяцев с момента регистрации карты. Помимо этого клиенты смогут получить до 8000 подарочных бонусных баллов, а также начисления за траты в других категориях - на АЗС, в аптеках, ресторанах и у других партнеров программы. Кобрендинговая карта позволяет снимать наличные по всему миру бесплатно, на остаток по карте начисляются проценты.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)