Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
15.06.2017

Tiger и WWF запустили совместную кампанию

Сотрудничество с общественной организацией Сингапурский бренд пива Tiger и WWF запустили digital-кампанию, направленную на привлечение внимания к проблеме истребления тигров. Совместный проект получил особое название - 3890Tigers, что отражает количество тигров, которые живут в дикой природе на сегодняшний день. Сотрудничество позволило компаниям объединить современные технологии и силу искусства.

Для того чтобы выразить свое отношение к браконьерству и приобщиться к движению за спасение тигров, не нужно ничего покупать или вносить пожертвования. Над проектом 3890Tigers работали шесть художников из разных уголков мира. Они создали креативные фильтры, которые можно использовать, скачав специальное приложение. Любой неравнодушный к проблеме исчезновения тигров может загрузить свое фото, и из обычного селфи получится произведение искусства с авторским фильтром. Организаторы призывают пользователей размещать свои фотографии в социальных сетях с хэштегом #3890Tigers как выражение своей активной позиции против истребления тигров браконьерами.

Среди 15 крупнейших премиальных брендов мира торговая марка Tiger признана одной из самых быстрорастущих. В течение последних лет пивоваренная компания показывает уверенный рост, увеличивая объем производства более, чем на 20% в год. Для WWF - это идеальный партнер, как по охвату, так и по позиционированию. Сотрудничество производителя пива с самой известной организацией в области защиты природы дало возможность поклонникам пивного бренда приобщиться к защите животных, к тому же сделав это красиво и в духе времени. В результате сотрудничества компания рассчитывает на рост продаж, лояльность потребителей и высокую репутацию.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...