Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
10.08.2017

The Weekend и Puma представили совместную коллекцию

Творческая коллаборация24 августа стартуют продажи лимитированной коллекции одежды и обуви, созданной компанией Puma совместно с популярным исполнителем Эйбелом Тесфайе, известным как The Weekend. Новая коллекция будет распространяться через сетевые магазины одежды и обуви, стоимость кроссовок составит $220.

В коллекцию вошли новая линия кроссовок под названием Parallel, а также майки, джинсовые куртки и брюки, идеально подходящие под обувь.

По мнению Крис Пепе - руководителя магазина Barneys New York, чувство стиля артиста интригует, потому что он смог разработать простую, но изысканную форму. По мнению бренд-директора Puma, новая коллекция - стильная, и в то же время доступная, поэтому будет привлекательна для молодежи.

В последнее время Puma часто создает одежду и обувь уникального стиля, выпуская ограниченные кобрендинговые коллекции. Это помогает привлекать новые категории потребителей. "Наши клиенты всегда следят за последними тенденциями в мире моды, поэтому совместный проект с The Weekend - это определенно, то, что вызовет их интерес", - сообщил руководитель маркетинговой службы немецкого спортивного бренда.

Кроссовки оливкового, белого или серого оттенка имеют универсальный дизайн и подходят для обоих полов. Презентуя новую коллекцию, The Weekend отметил, что хотел бы, чтобы его кроссовки стали частью поп-культуры. На вопрос о том, кого бы он хотел видеть в своей обуви, артист ответил, что хотел бы, чтобы кроссовки пошли в массы, чтобы их носили все - взрослые и дети, его отец, чтобы он мог всретить на улице Барака Обаму или Илона Маска в обуви собственного дизайна.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...