Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВыступая официальным партнером соревнований, компания KIA не упустила шанс стимулировать интерес к автомобилям своей марки. В итоге была запущена масштабная акция "На футбол вместе с KIA. С тест-драйва на матч!" 22 апреля станут известны имена победителей розыгрыша, которые получат по два билета на одно из самых значимых событий в спортивном мире этого года - "Кубок Конфедераций FIFA 2017".
Для того чтобы стать участником акции, необходимо до 22 апреля протестировать любой автомобиль марки KIA в дилерском автоцентре. Каждый, кто прошел тест-драйв и оставил свои данные в анкете, получает промо-флаер. Купон дает право принять участие в розыгрыше двух билетов на турнир. Розыгрыш пройдет 22 апреля во всех салонах KIA среди пришедших участников. Всего порядка 600 счастливчиков смогут отправиться на захватывающее спортивное мероприятие. Также можно принять участие в розыгрыше путевки на матч открытия Кубка Конфедераций. Для этого помимо присутствия на тест-драйве, следует оставить заявку на официальном сайте КИА. В преддверии турнира KIA Motors проводит также ряд промо-активностей с розыгрышем билетов на популярных радиостанциях и спортивных СМИ.
KIA является одним из самых динамично развивающихся автомобильных брендов. Компания поддерживает значимые спортивные турниры, за которыми следят миллионы поклонников. Партнерская акция и масштабная рекламная кампания позволили компаниям достичь ряда выгод. Автопроизводитель стимулировал потенциальных покупателей протестировать автомобили и обогатил клиентскую базу новыми контактами. А организаторы "Кубка Конфедераций" получили дополнительную волну масштабной рекламной поддержки.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)