Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
18.04.2017

Тест-драйв удачи

Партнерство спортивные мероприятияВыступая официальным партнером соревнований, компания KIA не упустила шанс стимулировать интерес к автомобилям своей марки. В итоге была запущена масштабная акция "На футбол вместе с KIA. С тест-драйва на матч!" 22 апреля станут известны имена победителей розыгрыша, которые получат по два билета на одно из самых значимых событий в спортивном мире этого года - "Кубок Конфедераций FIFA 2017".

Для того чтобы стать участником акции, необходимо до 22 апреля протестировать любой автомобиль марки KIA в дилерском автоцентре. Каждый, кто прошел тест-драйв и оставил свои данные в анкете, получает промо-флаер. Купон дает право принять участие в розыгрыше двух билетов на турнир. Розыгрыш пройдет 22 апреля во всех салонах KIA среди пришедших участников. Всего порядка 600 счастливчиков смогут отправиться на захватывающее спортивное мероприятие. Также можно принять участие в розыгрыше путевки на матч открытия Кубка Конфедераций. Для этого помимо присутствия на тест-драйве, следует оставить заявку на официальном сайте КИА. В преддверии турнира KIA Motors проводит также ряд промо-активностей с розыгрышем билетов на популярных радиостанциях и спортивных СМИ.

KIA является одним из самых динамично развивающихся автомобильных брендов. Компания поддерживает значимые спортивные турниры, за которыми следят миллионы поклонников. Партнерская акция и масштабная рекламная кампания позволили компаниям достичь ряда выгод. Автопроизводитель стимулировал потенциальных покупателей протестировать автомобили и обогатил клиентскую базу новыми контактами. А организаторы "Кубка Конфедераций" получили дополнительную волну масштабной рекламной поддержки.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...