Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОператор мобильной связи Tele2 предлагает клиентам популярных российских банков принять участие в акции "Бонус за автоплатеж". В рамках совместного промо участникам будет возвращаться 10% от каждого автопополнения. Услуга будет предоставляться каждый раз при совершении операции автоплатежа на протяжении двух месяцев. Завершится акция 31 декабря 2017 года.
В акции могут принять участие держатели карт Россельхозбанка, банка Уралсиб, Тинькофф Банка, АЛЬФА-БАНК и других. Услуга будет действовать только для тех клиентов, которые используют "Автоплатеж" впервые. Сумму автопополнения, как и пороговое отключение, клиенты выбирают самостоятельно. Когда баланс на счете достигнет установленного порога, счет телефона автоматически пополнится на 30 руб., 150 руб. или 600 руб. Начисление бонусов происходит один раз в месяц, с 5 по 7-е число следующего месяца.
Согласно данным Tele2, число пользователей, подключающих услугу "Автоплатеж", постоянно растет. За прошедший год количество пользователей выросло на 17%, прирост составил 4,4 млн человек.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)