Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
04.09.2017

Tele2 предлагает бонус за автопополнение счета

Совместная акция

Оператор мобильной связи Tele2 предлагает клиентам популярных российских банков принять участие в акции "Бонус за автоплатеж". В рамках совместного промо участникам будет возвращаться 10% от каждого автопополнения. Услуга будет предоставляться каждый раз при совершении операции автоплатежа на протяжении двух месяцев. Завершится акция 31 декабря 2017 года.

В акции могут принять участие держатели карт Россельхозбанка, банка Уралсиб, Тинькофф Банка, АЛЬФА-БАНК и других. Услуга будет действовать только для тех клиентов, которые используют "Автоплатеж" впервые. Сумму автопополнения, как и пороговое отключение, клиенты выбирают самостоятельно. Когда баланс на счете достигнет установленного порога, счет телефона автоматически пополнится на 30 руб., 150 руб. или 600 руб. Начисление бонусов происходит один раз в месяц, с 5 по 7-е число следующего месяца.

Согласно данным Tele2, число пользователей, подключающих услугу "Автоплатеж", постоянно растет. За прошедший год количество пользователей выросло на 17%, прирост составил 4,4 млн человек.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...