Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
21.02.2018

"Татнефть" разыгрывает новые Kia за заправку от 30 литров

Стимулирующее мероприятиеДо середины апреля все автовладельцы могут стать участниками стимулирующей акции #АйданаАЗС от сети заправочных станций "Татнефть".

Разыгрывается 70 тысяч гарантированных подарков, 2 тысячи специальных комплектов от ХК "Ак Барс" и два суперприза - новых "Kia Rio X-Line".

Для участия необходимо единоразово приобрести от 30 литров бензина или иного вида топлива для всех владельцев легковых машин и более 100 литров топлива, если водитель заправляет грузовое авто.

На кассе АЗС всем участникам выдаются карточки, где под защитным слоем содержится уникальный код. Его следует ввести при регистрации на промо-сайте. Там же следует указать свои персональные данные, включая телефон, адрес электронной почты и регион проживания.

После регистрации пользователь узнает, обладателем какого приза он стал. Также в личном кабинете можно указать желаемую АЗС для получения приза.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...