Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
02.03.2017

Starbucks заходит в отделения банка

Кросс-маркетинг кофейня и банкДо конца месяца известная американская сеть кофеен планирует установить в отделениях банка "Открытие" 10 точек продаж кофе. Несмотря на то, что Starbucks уже открыл полноценную кофейню в одном из отделений банка, на этот раз будут установлены полностью автоматизированные мини-кофейни.

Формат Starbucks On the Go предполагает самообслуживание и уже широко используется в офисных зданиях, больницах, университетах и прочих общественных заведениях по всему миру. Выбрать и заказать кофе можно на сенсорном экране стойки-лайтбокса, оплатить - наличными или банковской картой. При этом можно не сомневаться в качестве бодрящего напитка, поскольку, как заявляют производители, используется особая швейцарская технология, сохраняющая лучшие свойства зерен кофе и молочный вкус пенки.

Уникальный модульный формат прекрасно вписывается в работу финансовых учреждений. С появлением мини-кофеен известного бренда ожидание клиентов банка так же, как и повседневная работа сотрудников, станет более комфортным и приятным. Первая кофейня нового формата будет установлена в бизнес-центре "Вивальди", где расположен допофис "Открытия".

Это уже не первое сотрудничество сети кофеен и банка. В 2013 году в офисе на Смоленской площади была открыта полноценная кофейня Starbucks. С помощью взаимовыгодного партнерства компании увеличили входящий трафик, повысили узнаваемость брендов и создали условия для повышения лояльности клиентов.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...