Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо конца месяца известная американская сеть кофеен планирует установить в отделениях банка "Открытие" 10 точек продаж кофе. Несмотря на то, что Starbucks уже открыл полноценную кофейню в одном из отделений банка, на этот раз будут установлены полностью автоматизированные мини-кофейни.
Формат Starbucks On the Go предполагает самообслуживание и уже широко используется в офисных зданиях, больницах, университетах и прочих общественных заведениях по всему миру. Выбрать и заказать кофе можно на сенсорном экране стойки-лайтбокса, оплатить - наличными или банковской картой. При этом можно не сомневаться в качестве бодрящего напитка, поскольку, как заявляют производители, используется особая швейцарская технология, сохраняющая лучшие свойства зерен кофе и молочный вкус пенки.
Уникальный модульный формат прекрасно вписывается в работу финансовых учреждений. С появлением мини-кофеен известного бренда ожидание клиентов банка так же, как и повседневная работа сотрудников, станет более комфортным и приятным. Первая кофейня нового формата будет установлена в бизнес-центре "Вивальди", где расположен допофис "Открытия".
Это уже не первое сотрудничество сети кофеен и банка. В 2013 году в офисе на Смоленской площади была открыта полноценная кофейня Starbucks. С помощью взаимовыгодного партнерства компании увеличили входящий трафик, повысили узнаваемость брендов и создали условия для повышения лояльности клиентов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)