Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьStarbucks объявил о запуске кобрендинговой кредитной карты Visa, которая позволяет держателям карт набирать очки и использовать их для покупки напитков и продуктов питания, в более чем 8 000 точках Starbucks.
Владельцы новых карт Visa Starbucks Rewards Visa Card автоматически становятся участниками программы лояльности компании и получают эксклюзивные привилегии. Дополнительные преимущества включают:
- начисление 2500 бонусов, после того, как по карте будет потрачено 500 долларов в первые 3 месяца.
- Один бонус за каждые потраченные 4 доллара, независимо от категории точки продаж.
- Автоматический золотой статус в программе лояльности Starbucks Rewards
- Восемь бесплатных продуктов или напитков в год.
Мэтт Райан, специалист по стратегии Starbucks: "Нам важно сделать процесс получения вознаграждений от Starbucks как можно более легким для клиентов. Кобрендинговая карта Starbucks Rewards Visa Card является мощным инструментом, чтобы сделать это, поскольку он легко вписывается в повседневную жизнь". Глава цифровых продуктов Chase Дженнифер Робертс, подсчитала, что владелец карты Starbucks Rewards Visa сможет получать бесплатную еду или бесплатный напиток практически каждую неделю в течение первого года обслуживания.
Аналитики уже оценили потенциал нового кобрендингового пластика и уверены, что компании смогут зарабатывать на каждой оформленной карте, а также на финансовых штрафах от просроченных платежей по кредитным обязательствам. Помимо этого, Starbucks получил возможность бесплатно рекламироваться каждый раз, когда владельцы карт достают их из своих кошельков. Еще одна точка зрения - что, таким способом Starbucks стимулирует своих частых клиентов покупать больше, что позволяет компании получать прибыль благодаря развитым отношениям со своими самыми лояльными клиентами.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)