Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьС 1 ноября до 27 декабря все абоненты Tele2 могут стать участниками акции "Срывайте бонусы на свой вкус". Партнерами промо выступили более 20 компаний из разных сфер деятельности, среди которых такие известные бренды, как: Philips, Wildberries, SUNLIGHT, Эльдорадо, Экспедиция, Divage, Delivery Club и другие.
Все зарегистрировавшиеся на сайте участники смогут каждый день получать бонусы от партнеров. Согласно правилам проведения рекламной кампании, в качестве приза можно получить приятные скидки, например, 10% на все категории покупок в сети магазинов Пан Чемодан или 200 рублей на любые покупки на OZON на сумму не менее 3500 рублей. Таже можно стать обладателем более ценного приза. Для этого в социальной сети необходимо опубликовать свое фото с промо-хэштегами. Но прежде, чем принять участие в фотоконкурсе, организаторы предлагают участникам пройти небольшой тест.
Главным отличием совместной ко-маркетинговой акции Tele2 и партнеров является предложение участникам особенных подарков, соответствующих разным стилям жизни. Перед тем, как выбрать подарок, всем участникам предлагается пройти тест, чтобы определить свой лайфстайл. Для этого организаторы придумали простую и в то же время необычную форму для опеределения предпочтений своих клиентов. На сайте промо-кампании нужно вытянуть семь слов, которые ближе всего по духу. После этого программа определит, к какому типу абонентов вы относитесь и предложит принять участие в соответствующем конкурсе.
Всего представлено шесть категорий интересов: Кино/Музыка/Культура, Путешествия, Спорт, Домашний уют, Городская жизнь и Мода. Еженедельно разыгрывается 30 призов в каждой категории. Определяют победителей популярные блогеры - Ник Черников, Денис Гусев, Ян Топлес и другие. В каждой категории в качестве приза предоставляется подарочный сертификат номиналом 25 000 рублей. В категории Домашний уют - на создание интерьера комнаты и приобретения мебели, Спорт - годовое посещение фитнес-клуба, Мода - на покупку одежды, Кино/Музыка - на любой концерт или фестиваль в 2017 году, Путешествия - на проживание в отеле, Городская жизнь - на год пользования такси.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)