Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ рамках возобновленного сотрудничества в составе "Хэппи Мил" появятся персонажи новой части мультфильма Disney "Суперсемейка 2".
McDonald′s и Disney впервые начали сотрудничать еще в 1996 году. Но в 2006 году альянс распался, причиной чему стал вопрос детского ожирения. В том же году Disney представила свои рекомендации по питанию, в которых компания стремилась содействовать потреблению фруктов и овощей, цельнозерновых продуктов, а также контролировать количество калорий, соль и сахар в детских продуктах.
В феврале этого года McDonald′s объявил о существенных изменениях в детском меню. Из набора исчезнет газировка и чизбургеры. Новый состав "Хэппи Мил" менее калориен и имеет меньше жиров и сахара. Такие модификации отвечают стандартам Disney. McDonald′s также подтвердил, что и дальнейшие планы компании имеют много пересечений со стандартами по питанию компании-партнера. К 2022 году калорийность "Хэппи Мил" продолжит снижаться, количество насыщенных жиров и сахара будет уменьшено еще на 10% .
Disney и McDonald's будут сотрудничать в кросс-рекламной кампании, начиная с июня этого года, когда в прокат выйдет вторая часть мультфильма "Суперсемейка 2". В состав Happy Meals будут включены персонажи этого мультфильма, а затем, осенью, последует коллекция игрушек в поддержку новой истории о добродушном персонаже Ральфе.
Таким образом, в состав партнеров рекламного альянса McDonald′s войдут студии анимации Уолта Диснея, Disney Live Action, Pixar, Marvel Studios и Lucasfilm.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)