Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПокупка зубной пасты позволит принять участие в еженедельном розыгрыше путевки в кругосветное путешествие, дизайнерских рюкзаков и других призов.
Все желающие могут стать участниками розыгрыша и выиграть авиабилеты на любое направление на сумму 200 тысяч рублей. Для этого в период до 30 апреля 2019 года необходимо приобрести зубную пасту SPLAT Special. QR-код чека следует загрузить в чат-бот на сайте промо.
Также в акции разыгрывается 60 брендированных рюкзаков SPLAT. Для того чтобы получить один из них, следует поделиться выбранным на промо-сайте акции маршрутом, в своем профиле в социальной сети. Среди предлагаемых маршрутов есть такие, как Organic - для гурманов и предпочитающих только экологически чистые продукты, Silver - для любителей снега, лыж и сноуборда и т.д.
В сети супермаркетов "Карусель" и "Перекресток", приобретя зубную пасту SPLAT Special и загрузив QR-код с чека в чат-бот, можно также выиграть билеты в Венецию на сумму до 30 000 рублей, а также авиабилеты в Барселону стоимостью не более 50 000 рублей. Также участники розыгрыша получают возможность порадовать себя утешительными бонусами от партнеров акции. От электронной библиотеки Litres - это промокод номиналом 250 рублей на подарок в виде 1 книги, от компании Netprint - 590 подарочных рублей на печать минибука.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)