Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДаже несмотря на сложные отношения между телекоммуникационными операторами и мессенджерами, компаниям Вымпелком («Билайн») и WhatsApp удалось прийти к договоренностям о партнерском проекте.
С 26 октября и по 15 января 2016 года для абонентов «Билайн» с тарифными планами линейки «Всё», будет отсутствовать плата за трафик в мессенджере WhatsApp, это относится как к текстовым сообщениям, так и к медиа контенту. При этом оператор, ссылаясь на технические особенности, сообщает о частичной оплате трафика, при голосовых вызовах через приложение.
Эксперты затрудняются в оценках такого рода сотрудничества, так как мессенджеры съедают часть прибыли операторов.
В «Билайне» в свою очередь отметили: «Это первое партнерство такого рода между телекоммуникационной компанией и ОТТ-сервисом на российском рынке. Мы рассчитываем, что от этого сотрудничества выиграют обе стороны: мессенджером станут пользоваться еще более активно, а мы привлечем внимание клиентов к преимуществам нашей тарифной линейки и получим рост дата-трафика».
Сооснователь и гендиректор WhatsApp Ян Кум заявил, что такое данное соглашение «показывает "Билайн" как новатора в области мобильной связи в России».
Компания WhatsApp уже имела опыт подобного сотрудничества, в 2014 году с немецким оператом E-Plus.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)