Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
26.10.2015

Совместный проект Билайн и WhatsApp

Beeline и WhatsApp

Даже несмотря на сложные отношения между телекоммуникационными операторами и мессенджерами, компаниям Вымпелком («Билайн») и WhatsApp удалось прийти к договоренностям о партнерском проекте.

С 26 октября и по 15 января 2016 года для абонентов «Билайн» с тарифными планами линейки «Всё», будет отсутствовать плата за трафик в мессенджере WhatsApp, это относится как к текстовым сообщениям, так и к медиа контенту. При этом оператор, ссылаясь на технические особенности, сообщает о частичной оплате трафика, при голосовых вызовах через приложение.

Эксперты затрудняются в оценках такого рода сотрудничества, так как мессенджеры съедают часть прибыли операторов.

В «Билайне» в свою очередь отметили: «Это первое партнерство такого рода между телекоммуникационной компанией и ОТТ-сервисом на российском рынке. Мы рассчитываем, что от этого сотрудничества выиграют обе стороны: мессенджером станут пользоваться еще более активно, а мы привлечем внимание клиентов к преимуществам нашей тарифной линейки и получим рост дата-трафика».

Сооснователь и гендиректор WhatsApp Ян Кум заявил, что такое данное соглашение «показывает "Билайн" как новатора в области мобильной связи в России».

Компания WhatsApp уже имела опыт подобного сотрудничества, в 2014 году с немецким оператом E-Plus.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...