Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
12.01.2017

Совместное кросс-промо Детского мира и фабрики КАЛЯЕВ

Ко-маркетинг КАЛЯЕВ и Детский мирДо конца этого месяца продлится совместная промо-акция сети Детский мир и одного из крупнейших отечественных производителей изделий из кожи и меха КАЛЯЕВ.

В рамках акции все посетители Детского мира, совершившие покупку на сумму более 2000 рублей, смогут получить на кассе купон, дающий право на бесплатный меховой подарок и карту КАЛЯЕВ с приветственными 3000 бонусов. Промокод на купоне можно активировать как онлайн, введя в личном кабинете на официальном сайте КАЛЯЕВ, так и оффлайн - предъявив его в салоне.

Получить подарок можно до 15 февраля. Акция действует не во всех точках продаж, а только в определенных магазинах сети Детский мир в Москве.

Промо-акция с предложением бесплатных подарков способствует привлечению новых клиентов в точки продаж фабрики КАЛЯЕВ. Сеть магазинов Детский мир от такого сотрудничества также получит свои преимущества в виде лояльности клиентов, ведь получать бесплатные подарки хорошего качества всегда приятно.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...