Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо конца этого месяца продлится совместная промо-акция сети Детский мир и одного из крупнейших отечественных производителей изделий из кожи и меха КАЛЯЕВ.
В рамках акции все посетители Детского мира, совершившие покупку на сумму более 2000 рублей, смогут получить на кассе купон, дающий право на бесплатный меховой подарок и карту КАЛЯЕВ с приветственными 3000 бонусов. Промокод на купоне можно активировать как онлайн, введя в личном кабинете на официальном сайте КАЛЯЕВ, так и оффлайн - предъявив его в салоне.
Получить подарок можно до 15 февраля. Акция действует не во всех точках продаж, а только в определенных магазинах сети Детский мир в Москве.
Промо-акция с предложением бесплатных подарков способствует привлечению новых клиентов в точки продаж фабрики КАЛЯЕВ. Сеть магазинов Детский мир от такого сотрудничества также получит свои преимущества в виде лояльности клиентов, ведь получать бесплатные подарки хорошего качества всегда приятно.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)