Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
16.02.2017

Совместная акция "Магнит" и 585GOLD

Кросс-промо "Магнит" и 585GOLDС 10 февраля по 15 марта продлится совместная акция сети гипермаркетов "Магнит" и Ювелирной сети 585GOLD.

Теперь при покупке в магазинах "Магнит" товаров на сумму более 1000 рублей на кассе можно получить подарочный сертификат 585GOLD. Сертификат и сохраненный чек дают право на получение стильного кулона и бонусной карты с начисленными на нее тремя тысячами приветственных бонусов.

Обменять сертификат на гарантированный подарок можно в любом магазине ювелирной сети до 30 апреля. Бонусные баллы можно использовать в течение 90 дней с момента активации. Согласно условиям акции, ими можно оплатить не более 20% от стоимости изделия, но даже такая скидка, несомненно, станет приятным дополнением к покупке.

Организаторы акции сообщают, даже если вы не получили подарочного сертификата на кассе, но сохранили чек, вы можете рассчитывать на получение подарка. Ключевым условием акции является заполнение анкеты лояльного покупателя. Таким образом, кросс-промо позволит обеим компаниям получить свои выгоды, в том числе расширить базу клиентов, усилить спрос и повысить лояльность покупателей.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...