Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо конца ноября можно стать участником совместной промо-акции сети гипермаркетов "Лента" и одного из лидеров российского молочного рынка компании "Данон".
Для того чтобы стать участником акции "Даниссимо в Ленте", необходимо в одном из супермаркетов, участвующем в промо, приобрести продукцию "Даниссимо" на сумму более 200 рублей. Организаторы не стали ограничивать покупателей в выборе какого-то конкретного продукта, в акции участвуют все виды и граммажи творожков и йогуртов. Совершив покупку, необходимо сохранить чек. После регистрации на промо-странице акции в интернете, в личном кабинете необходимо ввести промо-код, указанный в чеке. Только в этом случае можно будет принять участие в розыгрыше подарков.
Для своих клиентов компании подготовили интересные и актуальные призы. Каждый день разыгрывается более 60 подарочных сертификатов "Лента " на сумму 300 рублей. Эксклюзивный набор десертных ложек является еженедельным призом. А в качестве главного приза победителю достанется поездка на двоих в Италию, включая авиаперелет, проживание в течение 5 дней в Риме, Флоренции или Венеции на выбор.
Организация стимулирующих мероприятий производителей продуктов питания и крупных ритейлеров - распространенный вариант ко-маркетингового сотрудничества. Такие акции позволяют привлечь внимание потенциальных потребителей к продукции и способствуют продвижению обоих брендов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)