Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
23.03.2017

Совкомбанк предложил россиянам карту рассрочки

Программа лояльности СовкомбанкПри оплате товаров и услуг владельцы новых карт Совкомбанка "Халва" смогут получать бонусы и пользоваться выгодными условиями, как и в стандартных программах лояльности. При этом новая программа имеет кардинальные отличия от других подобных.

Владельцы карт могут приобретать товары в партнерских организациях, оплачивая их в рассрочку. Участники новой программы лояльности от Совкомбанка освобождены от первоначального взноса и начисления процентов.

Совкомбанк предложил компаниям-партнерам полноценный пакет, включающий в себя выдачу и обслуживание карт, работу со страховыми рисками и сбор задолженности, если она возникнет. Ритейлерам предлагается полностью сосредоточиться на привлечении и удержании клиентов. За участие в проекте партнерам предлагается выплачивать банку комиссию за предоставляемые услуги. Новый проект  уже заинтересовал ряд крупных компаний, поэтому вполне возможно, что скоро программа лояльности "Халва" пополнится предложениями от известных ритейлеров.

С 2014 года подобный проект успешно работает в Белоруссии. Там «Халва» стала одним из самых популярных кредитных продуктов в стране. В условиях, когда реальные доходы и платежеспособный спрос россиян стабильно падают уже в течение 26 месяцев, запуск карты рассрочки выглядит вполне обоснованно.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...