Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПри оплате товаров и услуг владельцы новых карт Совкомбанка "Халва" смогут получать бонусы и пользоваться выгодными условиями, как и в стандартных программах лояльности. При этом новая программа имеет кардинальные отличия от других подобных.
Владельцы карт могут приобретать товары в партнерских организациях, оплачивая их в рассрочку. Участники новой программы лояльности от Совкомбанка освобождены от первоначального взноса и начисления процентов.
Совкомбанк предложил компаниям-партнерам полноценный пакет, включающий в себя выдачу и обслуживание карт, работу со страховыми рисками и сбор задолженности, если она возникнет. Ритейлерам предлагается полностью сосредоточиться на привлечении и удержании клиентов. За участие в проекте партнерам предлагается выплачивать банку комиссию за предоставляемые услуги. Новый проект уже заинтересовал ряд крупных компаний, поэтому вполне возможно, что скоро программа лояльности "Халва" пополнится предложениями от известных ритейлеров.
С 2014 года подобный проект успешно работает в Белоруссии. Там «Халва» стала одним из самых популярных кредитных продуктов в стране. В условиях, когда реальные доходы и платежеспособный спрос россиян стабильно падают уже в течение 26 месяцев, запуск карты рассрочки выглядит вполне обоснованно.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)