Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПриобретая соки "Любимый", "Фруктовый сад" или "J7" в магазинах "Бристоль", покупатели могут рассчитывать на дополнительный бонус от партнеров. В качестве гарантированных призов - промокоды на электронные книги или фильмы в онлайн-кинотеатре, главный приз - путевка в Англию на двоих.
Условия участия просты. Необходимо купить продукцию торговых марок "Любимый", "Фруктовый сад" или "J7" в точках продаж конкретной торговой сети. Минимальная сумма покупки должна составлять от 99 рублей.
Чек следует зарегистрировать на сайте или в социальных сетях. Каждый зарегистрированный пользователь может рассчитывать на гарантированный приз. Согласно условиям акции, это - сертификат на 100 рублей для использования на ЛитРес, а также 150 рублей, которые можно потратить на фильм в интернет-кинотеатре tvzavr.
Кроме того, еженедельно в период проведения акции разыгрывается сертификат номиналом 3000 рублей от М-Видео или OZON. А в качестве главного приза победитель получит путешествие на две персоны в город Бристоль (Англия).
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)