Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо 15 октября проводится ряд промо-акций с партнерами в поддержку шоколадного батончика. С помощью регистрации чека на промо-сайте "Snickers" разыграет стильные новинки - худи, сумку на пояс, пауэрбэнк, музыкальную колонку, ноутбук, а также подписку на Яндекс.Музыку. Всего подготовлено более 1900 призов.
В сетях АЗС "Лукойл" предлагается купить продукцию "Snickers" на сумму свыше 150 рублей. За это покупателю вручат стильный магнит, а также можно будет стать участником еженедельного розыгрыша 1000 рублей на технику и 500 баллов на карту "Лукойл".
В рамках промо Snickers также предлагает поддержку молодым рэп-исполнителям. На сайте можно загрузить свой альбом и стать известным, распространив его с помощью ресурсов организаторов и партнеров промо.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)