Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
06.12.2018

Сладкие подарки

Совместная акция к Новому году"Коркунов" разыгрывает билеты на новогоднее шоу, смартфон и годовой запас конфет. Партнерами промо выступили торговые сети "Перекресток" и "Красное & Белое".

Производитель сладкой продукции перед новогодними праздниками решил порадовать своих покупателей не только скидками до 30%, но и яркими розыгрышами. Так, зарегистрированный чек от покупки в "Перекрестке" любых конфет "А. Коркунов" открывает возможность стать участником розыгрыша билетов на Новогоднее шоу.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, проводимом совместно с торговой сетью Красное&Белое, необходимо подписаться на группу сети магазинов в Instagram и сделать репост анонса конкурса. Это и будет считаться заявкой на участие в промо-акции, где можно выиграть сертификат на покупку смартфона в сети магазинов ReStore, номиналом 100 000 рублей, годовой запас конфет "Коркунов", а также денежный приз.

За второе место предусмотрен сертификат на покупку перчаток в сети магазинов Bosco Sport, номиналом 3 000 рублей, а также годовой запас конфет "Коркунов". Приз за третье место - годовой запас сладостей.

На сайте промо-акции можно выбрать дизайн и заказать конфеты в особенной упаковке, а также представлены партнеры бренда, где можно приобрести конфеты со скидкой до 30%. Это - маркетплейс "Беру", гипермаркет OZON.RU и торговая сеть "О'Кей".  Подать заявку на участие в промо можно до конца текущего года.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...