Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить"Коркунов" разыгрывает билеты на новогоднее шоу, смартфон и годовой запас конфет. Партнерами промо выступили торговые сети "Перекресток" и "Красное & Белое".
Производитель сладкой продукции перед новогодними праздниками решил порадовать своих покупателей не только скидками до 30%, но и яркими розыгрышами. Так, зарегистрированный чек от покупки в "Перекрестке" любых конфет "А. Коркунов" открывает возможность стать участником розыгрыша билетов на Новогоднее шоу.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, проводимом совместно с торговой сетью Красное&Белое, необходимо подписаться на группу сети магазинов в Instagram и сделать репост анонса конкурса. Это и будет считаться заявкой на участие в промо-акции, где можно выиграть сертификат на покупку смартфона в сети магазинов ReStore, номиналом 100 000 рублей, годовой запас конфет "Коркунов", а также денежный приз.
За второе место предусмотрен сертификат на покупку перчаток в сети магазинов Bosco Sport, номиналом 3 000 рублей, а также годовой запас конфет "Коркунов". Приз за третье место - годовой запас сладостей.
На сайте промо-акции можно выбрать дизайн и заказать конфеты в особенной упаковке, а также представлены партнеры бренда, где можно приобрести конфеты со скидкой до 30%. Это - маркетплейс "Беру", гипермаркет OZON.RU и торговая сеть "О'Кей". Подать заявку на участие в промо можно до конца текущего года.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)