Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьУникальный проект, посвященный киберспортивной дисциплине Dota 2, объединил сеть магазинов компьютерной и цифровой техники, компанию Intel и лучших комментаторов и аналитиков из студии RuHub.
В преддверии всероссийского турнира по Dota 2 любительские команды могут принять участие в отборочном этапе. Четыре лучших команды на протяжении полутора месяцев будут жить в лагере "Академии Киберспорта Ситилинк" и проходить тренировки у опытных игроков. Наставниками проекта выступят профессионалы киберспортивной дисциплины - комментаторы RuHub - NS, V1lat,GodHunt и LighTofHeaveN. Команда, которая одержит победу в финале, получит главный приз - один миллион рублей.
За интенсивными тренировками и финалом проекта будут следить пользователи со всего мира. "Академия Киберспорта Ситилинк" - это не только возможность игрокам-любителям попасть в киберспорт, но еще и уникальное реалити-шоу. Каждую неделю на сайте электронного дискаунтера и YouTube-канале RuHub Media будет выходить новый эпизод про внутрикомандные отношения среди участников и их профессиональный рост. Всего запланировано 9 серий, включая финал проекта, который состоится 21 декабря в Yota Arena. Отборочные туры пройдут 7 и 8 октября.
Одним из ведущих направлений компании СИТИЛИНК является продажа компьютеров и комплектующих, и каждый игрок знает, насколько важно хорошее "железо". На сайте проекта СИТИЛИНК разместил различные предложения по ПК и комплектующим, одобренные Академией Киберспорта. Пользователи, следящие за турниром, смогут воспользоваться специальными бонусами.
Организаторы уверены, уникальный коучинг-проект, организованный при поддержке известных партнеров, вызовет интерес у многих пользователей, которые являются целевой аудиторией сети магазинов. Выбранный формат реалити-шоу, в котором покажут историю развития от любителя до игрока профессиональной лиги еще больше усиливает желание посмотреть проект.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)