Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить24 июля 2017 года в Солнечногорском районе Московской области заработает первая АЗС "Сибирьнефть" расширенного формата. На территории заправочной станции откроется магазин "Фасоль" - известная франшиза МЕТРО.
Сотрудничество двух, хорошо зарекомендовавших себя компаний позволяет создать взаимовыгодное окружение в сфере розничной торговли. Для топливного ритейла развитие продаж сопутствующих товаров - это дополнительный способ увеличить долю выручки и нарастить общую рентабельность бизнеса. Новая для России концепция широко распространена в Европе и США, где нетопливные продажи приносят до 70% прибыли. По экспертной оценке, торговля non-fuel товарами имеет также большой потенциал роста и в России.
Расположение магазина самообслуживания на территории АЗС позволяет совершать покупки попутно с приобретением бензина. Но, помимо этого, для многих удаленных населенных пунктов супермаркет на АЗС может быть единственным доступным магазином в округе.
Партнерство с крупным сетевиком позволяет сети АЗС оптимизировать ряд задач, связанных с ассортиментом, логистикой, техническим обеспечением и т.д. По словам представителей ООО "Нефтегазкомплект", владеющие сетью АЗС "Сибирьнефть", программа "Фасоль" способствовала рестайлингу АЗС. Партнеры предоставили все, что нужно для успешной работы - выгодные условия сотрудничества и экспертную помощь, поэтому уже в первом квартале ожидается уверенный рост выручки.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)