Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
19.07.2017

"Сибирьнефть" расширяет формат

Магазин формата АЗС24 июля 2017 года в Солнечногорском районе Московской области заработает первая АЗС "Сибирьнефть" расширенного формата. На территории заправочной станции откроется магазин "Фасоль" - известная франшиза МЕТРО.

Сотрудничество двух, хорошо зарекомендовавших себя компаний позволяет создать взаимовыгодное окружение в сфере розничной торговли. Для топливного ритейла развитие продаж сопутствующих товаров - это дополнительный способ увеличить долю выручки и нарастить общую рентабельность бизнеса. Новая для России концепция широко распространена в Европе и США, где нетопливные продажи приносят до 70% прибыли. По экспертной оценке, торговля non-fuel товарами имеет также большой потенциал роста и в России.  

Расположение магазина самообслуживания на территории АЗС позволяет совершать покупки попутно с приобретением бензина. Но, помимо этого, для многих удаленных населенных пунктов супермаркет на АЗС может быть единственным доступным магазином в округе.

Партнерство с крупным сетевиком позволяет сети АЗС оптимизировать ряд задач, связанных с ассортиментом, логистикой, техническим обеспечением и т.д. По словам представителей ООО "Нефтегазкомплект", владеющие сетью АЗС "Сибирьнефть", программа  "Фасоль" способствовала рестайлингу АЗС. Партнеры предоставили все, что нужно для успешной работы - выгодные условия сотрудничества и экспертную помощь, поэтому уже в первом квартале ожидается уверенный рост выручки.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...