Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
28.02.2017

"Шереметьево" и "Яндекс.Такси" начинают сотрудничество

Сотрудничество такси - аэропортПопулярная служба заказа автомобилей "Яндекс.Такси" и крупнейший российский аэропорт "Шереметьево" объявили о запуске в тестовом режиме платформы, которая будет отличаться более быстрой подачей автомобиля и фиксированной ценой поездки.

Новая программа "Яндекс.Таксометр" имеет полную интеграцию с внутренними системами аэропорта. На сервисной стойке можно будет заказать такси и оплатить поездку. Скорость обслуживания пассажиров станет выше благодаря тому, что на территорию терминала машины будут попадать, используя бесконтактные метки. "Яндекс.Такси" планирует собирать и анализировать информацию о заказах для того, чтобы предсказывать пассажиропоток и оптимизировать количество машин, что снизит время ожидания для пассажиров и водителей.

Помимо "Яндекс.Такси" и "Международного аэропорта Шереметьево" в проекте также участвует интегратор транспортных систем компания "ВессоЛинк". Принимать заказы смогут автомобили всех партнеров "Яндекс.Такси", соответствующие требованиям аэропорта.

Координация усилий позволит участникам проекта добиться максимальной синергии и откроет пути для предоставления более качественного сервиса обслуживания, что, несомненно, положительно скажется как на репутации аэропорта, так и на репутации "Яндекс.Такси".

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...