Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПрограмма Клуб лояльности SVO представляет собой первый кобрендинговый проект аэропорта и банка. Участникам программы теперь доступен ряд прямых скидок на территории аэропорта и в заведениях партнера.
В рамках программы лояльности держатели карт Бинбанка получат повышенный cashback в виде бонусов, которыми можно расплатиться за различные услуги и сервисы. Так, за покупку авиа- и железнодорожных билетов возвращается 7% бонусами, за любые траты в аэропорту - 5%. Накопленные бонусы могут быть использованы при оплате парковки, причём не только на территории аэропорта, но и у близлежащих гостиниц. Лимит бесплатной парковки у терминала составляет 7 суток в год для держателей стандартных карты и 14 суток для владельцев карт премиум.
Среди прямых скидок, которые можно будет получить благодаря карте Бинбанка, есть много привлекательных предложений. Например, 10%-ная скидка в магазинах Imperial Duty Free и кофейнях "Шоколадница". Помимо скидки владельцам карт будет начисляться повышенный бонус в рамках программы БИН Бонус за траты в обозначенных заведениях - 5% вместо 1%. В ресторанах отелей Radisson Blu и Park Inn, которые расположены поблизости от аэропорта, также действует скидка 10%. Помимо прочего, участие в SVO club позволяет получать дополнительные бонусы: улучшенную категорию номера в отеле и посещение бизнес-залов в аэропортах по всему миру.
Клиенты смогут выбрать один из двух типов карт. Обслуживание стандартной рублевой карты SVO Club обойдется в 119 рублей в месяц. При ежемесячных тратах с использованием карты более 25 тысяч рублей в месяц - бесплатно. Второй тип карт - мультивалютная Премиум SVO Club. Ее обслуживание стоит 2450 рублей в месяц или бесплатно при значительном среднемесячном остатке или высоком уровне трат.
Карту можно будет оформить, начиная с сегодняшнего дня. Подобные проекты успешно работают в других странах, но без участия банка. Существенным отличием SVO club является тесное переплетение с банковской системой и собственной программой лояльности банка. Бинбанку выпуск кобрендинговых карт совместно с крупнейшим аэропортом страны позволит расширить клиентскую базу и завоевать внимание наиболее привлекательной категории целевой аудитории.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)