Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
17.07.2017

Шереметьево, Бинбанк и MasterCard запустили SVO club

Программа лояльности Шереметьево, Бинбанк и MasterCard Программа Клуб лояльности SVO представляет собой первый кобрендинговый проект аэропорта и банка. Участникам программы теперь доступен ряд прямых скидок на территории аэропорта и в заведениях партнера.

В рамках программы лояльности держатели карт Бинбанка получат повышенный cashback в виде бонусов, которыми можно расплатиться за различные услуги и сервисы. Так, за покупку авиа- и железнодорожных билетов возвращается 7% бонусами, за любые траты в аэропорту - 5%. Накопленные бонусы могут быть использованы при оплате парковки, причём не только на территории аэропорта, но и у близлежащих гостиниц. Лимит бесплатной парковки у терминала составляет 7 суток в год для держателей стандартных карты и 14 суток для владельцев карт премиум.

Среди прямых скидок, которые можно будет получить благодаря карте Бинбанка, есть много привлекательных предложений. Например, 10%-ная скидка в магазинах Imperial Duty Free и кофейнях "Шоколадница". Помимо скидки владельцам карт будет начисляться повышенный бонус в рамках программы БИН Бонус за траты в обозначенных заведениях - 5% вместо 1%. В ресторанах отелей Radisson Blu и Park Inn, которые расположены поблизости от аэропорта, также действует скидка 10%. Помимо прочего, участие в SVO club позволяет получать дополнительные бонусы: улучшенную категорию номера в отеле и посещение бизнес-залов в аэропортах по всему миру.

Клиенты смогут выбрать один из двух типов карт. Обслуживание стандартной рублевой карты SVO Club обойдется в 119 рублей в месяц. При ежемесячных тратах с использованием карты более 25 тысяч рублей в месяц - бесплатно. Второй тип карт - мультивалютная Премиум SVO Club. Ее обслуживание стоит 2450 рублей в месяц или бесплатно при значительном среднемесячном остатке или высоком уровне трат.

Карту можно будет оформить, начиная с сегодняшнего дня. Подобные проекты успешно работают в других странах, но без участия банка. Существенным отличием SVO club является тесное переплетение с банковской системой и собственной программой лояльности банка. Бинбанку выпуск кобрендинговых карт совместно с крупнейшим аэропортом страны позволит расширить клиентскую базу и завоевать внимание наиболее привлекательной категории целевой аудитории.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...