Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЛидер среди китайских поисковых систем компания Baidu и международная сеть ресторанов общественного питания KFC разработали новую услугу для любителей быстрых перекусов.
Уникальный сервис создан для того, чтобы клиенты получали индивидуальные рекомендации касательно меню. Теперь посоветоваться, что лучше выбрать и заказать, можно с машиной, которая подберет рацион лучше любого официанта - на основании внешности и определив настроение посетителей. Внешне сервис представляет собой обычную стойку заказа, встав перед которой можно получить личные рекомендации по меню. Baidu оборудовал систему функцией распознавания внешности. После того, как будет определен пол, возраст и настроение (по выражению лица посетителя), на экране появятся подходящие блюда.
Помимо распознавания система также оборудована функцией запоминания лиц и соотносит сделанные заказы с конкретной персоной. Таким образом, постоянные гости ресторана будут иметь свою "историю", и рекомендации будут строиться не только на основании их внешнего вида, но и исходя из предыдущих заказов.
"Умный" ресторан, оборудованный специальным сервисом, расположен в Пекине. Но это уже не первый опыт сотрудничества компании-лидера среди китайских поисковых систем и сети ресторанов KFC. Ранее в Шанхае один из ресторанов оснастили роботом Dumi, способным распознавать голос и принимать заказы. Технологические инновации, внедренные в повседневный сервис обслуживания посетителей ресторанов, плодотворно влияют на имидж обеих компаний. Несомненно, подобные новшества вызывают интерес постоянных клиентов, туристов и новых посетителей, которых приведет в кафе собственное любопытство.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)