Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНовая услуга позволяет петербуржцам заказывать любые товары в гипермаркете "Лента" и забирать их в постамате, расположенном поблизости или даже в собственном подъезде.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо сделать заказ на сайте igooods и в выбрать постаматы партнерской сети в качестве способа доставки. После того, как заказ попадет в ячейку, покупателю придет SMS-уведомление и письмо на электронную почту с указанием кода для получения товаров. Забрать заказ из постамата TelePort можно в течение трех часов после получения уведомления.
Санкт-Петербург не случайно был выбран в качестве площадки для внедрения нового сервиса. Компания TelePort является первой сетью, постаматы которой расположены прямо в подъездах многоэтажек. Сервис работает в Выборгском районе, в планах - установка новых постаматов в других районах Санкт-Петербурга и в Москве.
Сервис igooods осуществляет доставку из таких гипермаркетов, как Лента, METRO, PRISMA и других. Товары повседневного спроса привозятся курьером в указанное место - в офис или домой. Оплатить заказ можно при получении. Сотрудничество двух компаний позволило создать привлекательное для клиентов предложение на рынке. Выбрать и заказать продукты можно на работе, а получить их в постамате, без ожидания курьера и не опасаясь, что можно разминуться с доставщиком. Благодаря удобству и мобильности нового сервиса компании рассчитывают завоевать доверие жителей мегаполиса, ведь такая услуга, несомненно, сделает жизнь в большом городе более комфортной.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)