Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьУчастники шоу "Песни" - DanyMuse и Terry продолжают кампанию #ЭТОМОЕ. Популярные артисты снялись в новом клипе и стали участниками диджитал-игры.
Для повышения интереса к молодежной карте, "Сбербанк" совместно с артистами Black Star запустили промосайт, на котором представлена премьера нового клипа DanyMuse и Terry. Но насладиться видео не получится - оно скрывается за пикселями. Чтобы открыть пиксели, пользователям следовало увеличить изображение и кликнуть на него. За пикселями скрывалось 400 000 призов, и чтобы получить больше шансов на выигрыш и открыть большее количество пикселей, игроки могли приглашать своих друзей.
Среди участников проекта #ЭТОМОЕ разыгрывались не только встречи с победителем и финалистом шоу "Песни" на ТНТ Terry и Danymuse, но и тысячи подарков от партнеров проекта - компании ЛитРес, сервиса музыки ВКонтакте, ювелирной сети 585*Золотой, онлайн кинотеатра ivi.ru и онлайн сервиса Киноход.
Интерес к новому проекту был настолько высоким, что все пиксели были открыты в течение суток. Хотя организаторы рассчитывали, что мозаика будет открываться, как минимум, неделю. В "Сбербанке" отметили, что выбор новых амбассадоров Молодежной карты Mastercard "Сбербанка" проходил на основе ряда исследований. Результаты продемонстрировали интерес молодежи к новым лицам. В течение суток сайт, где можно было посмотреть премьеру клипа, посетило более 500 тысяч пользователей, а новыми клиентами банка среди молодежи стало более 490 тысяч человек. Это стало рекордом, поэтому в "Сбербанке" уверены в правильном рекламном позиционировании и продуктовой стратегии.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)