Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ рамках взаимодействия компаний обладатели молодежных и пенсионных карт смогут получить дополнительные преимущества, приобретая ж/д билеты.
Крупнейшие российские корпорации сообщили о согласованном развитии социально-значимых проектов. Планируется предоставлять дополнительные скидки на приобретение билетов. Студенты и молодые люди в возрасте до 25 лет смогут приобрести билеты с диконтом до 25%. Размер скидки для пенсионеров пока не озвучили.
Оплата покупок пенсионной или молодежной дебетовой картой у партнеров программы позволит ее владельцу получать больше бонусов. Их можно использовать в качестве валюты, оплачивая ж/д билеты. Но, как сообщают представители компаний, сэкономить можно будет и, не используя накопленные бонусы.
Количество участников самой популярной российской программы лояльности составляет более 34 млн чел. Партнеры уверены, что совместная работа в рамках развития социального направления даст возможность миллионам граждан ощутить преимущества участия в таких программах.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)