Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
08.06.2018

Сбербанк и РЖД обменяются бонусами

Совместный социально значимый проектВ рамках взаимодействия компаний обладатели молодежных и пенсионных карт смогут получить дополнительные преимущества, приобретая ж/д билеты.

Крупнейшие российские корпорации  сообщили о согласованном развитии социально-значимых проектов. Планируется предоставлять дополнительные скидки на приобретение билетов. Студенты и молодые люди в возрасте до 25 лет смогут приобрести билеты с диконтом до 25%. Размер скидки для пенсионеров пока не озвучили.

Оплата покупок пенсионной или молодежной дебетовой картой у партнеров программы позволит ее владельцу получать больше бонусов. Их можно использовать в качестве валюты, оплачивая ж/д билеты. Но, как сообщают представители компаний, сэкономить можно будет и, не используя накопленные бонусы.

Количество участников самой популярной российской программы лояльности составляет более 34 млн чел.  Партнеры уверены, что совместная работа в рамках развития социального направления даст возможность миллионам граждан ощутить преимущества участия в таких программах.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...