Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
20.01.2017

Сбербанк и Alibaba готовят совместный проект

Кобрендинговый проект Уже в первом полугодии крупнейшие финансовые корпорации - Сбербанк и Alibaba Group планируют представить новый кобрендинговый проект на рынке интернет-торговли.

Подробности пока держатся в секрете. На сегодняшний день известно, что, скорее всего, будет открыто юридическое лицо, зарегистрированное в России, с долей Сбербанка, как минимум, 50%. По предварительным данным, стоимость новой компании оценивается в несколько миллиардов долларов.

Планируется, что оба финансовых гиганта сделают существенный вклад в развитие нового бизнеса. Сбербанк выступит основным инвестором проекта, а также поделится своими логистическими и маркетинговыми разработками. От Alibaba Group ожидают внесение в новый проект действующего бизнеса по трансграничной торговле в России, странах СНГ, а также Турции и ряде других стран. Новая компания не будет предлагать клиентам финансовые услуги, все операции будут проходить через Сбербанк.

Ранее уже было известно о стремлении крупнейшего российского банка создать мощную экосистему, аналогичную Google или Amazon. По оценке специалистов, объем экономики такого предприятия может достигнуть к 2025 году 65 трлн рублей.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...