Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьУже в первом полугодии крупнейшие финансовые корпорации - Сбербанк и Alibaba Group планируют представить новый кобрендинговый проект на рынке интернет-торговли.
Подробности пока держатся в секрете. На сегодняшний день известно, что, скорее всего, будет открыто юридическое лицо, зарегистрированное в России, с долей Сбербанка, как минимум, 50%. По предварительным данным, стоимость новой компании оценивается в несколько миллиардов долларов.
Планируется, что оба финансовых гиганта сделают существенный вклад в развитие нового бизнеса. Сбербанк выступит основным инвестором проекта, а также поделится своими логистическими и маркетинговыми разработками. От Alibaba Group ожидают внесение в новый проект действующего бизнеса по трансграничной торговле в России, странах СНГ, а также Турции и ряде других стран. Новая компания не будет предлагать клиентам финансовые услуги, все операции будут проходить через Сбербанк.
Ранее уже было известно о стремлении крупнейшего российского банка создать мощную экосистему, аналогичную Google или Amazon. По оценке специалистов, объем экономики такого предприятия может достигнуть к 2025 году 65 трлн рублей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)