Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
30.01.2017

Сбербанк анонсировал выпуск спортивной кобрендинговой карты

Кобрендинговая карта Сбербанк - спортивный клубСбербанк сообщил о готовящемся выпуске нового кобрендингового пластика. Карта будет выпущена на платформе Mastercard специально для болельщиков клуба "Салават Юлаев". Выпуск приурочен к открытию продаж абонементов на новый сезон хоккейных игр и стартует в апреле этого года.

Кобрендинговая карта будет иметь более широкие опции, нежели обычная. Она может заменить удостоверение болельщика, а также позволит накапливать бонусы и обменивать их затем на скидки.

Несмотря на то, что ряд российских банков активно сотрудниают со спортивными клубами, для Сбербанка выпуск карт для спортивной организации происходит впервые. Специалисты Сбербанка отметили значимость партнерства, позволяющего обслуживать"Уфа-арену", и рассчитывают стимулировать болельщиков клуба делать больше покупок для получения бонусных баллов.

Благодаря кобрендинговой карте планируется привлечь новую аудиторию. Партнерство со спортивным клубом также можно назвать удачным имиджевым сотрудничеством , популяризирующим спорт и здоровый образ жизни.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...