Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСбербанк сообщил о готовящемся выпуске нового кобрендингового пластика. Карта будет выпущена на платформе Mastercard специально для болельщиков клуба "Салават Юлаев". Выпуск приурочен к открытию продаж абонементов на новый сезон хоккейных игр и стартует в апреле этого года.
Кобрендинговая карта будет иметь более широкие опции, нежели обычная. Она может заменить удостоверение болельщика, а также позволит накапливать бонусы и обменивать их затем на скидки.
Несмотря на то, что ряд российских банков активно сотрудничают со спортивными клубами, для Сбербанка выпуск карт для спортивной организации происходит впервые. Специалисты Сбербанка отметили значимость партнерства, позволяющего обслуживать"Уфа-арену", и рассчитывают стимулировать болельщиков клуба делать больше покупок для получения бонусных баллов.
Благодаря кобрендинговой карте планируется привлечь новую аудиторию. Партнерство со спортивным клубом также можно назвать удачным имиджевым сотрудничеством , популяризирующим спорт и здоровый образ жизни.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)