Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
30.12.2016

С Новым годом и Рождеством!

с новым годом

Ассоциация Ко-Маркетинга России от души поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!  

Уходящий 2016 год стал для нас, как и для многих наших партнеров и коллег, плодотворным и богатым на события. На портале ассоциации зарегистрировалось 267 компаний. Мы приняли участие в крупнейших профильных мероприятиях и помогли реализовать 37 ко-маркетинговых проектов.

На портале был добавлен новый функционал, благодаря которому находить подходящих партнеров стало еще проще. Но на этом мы не останавливаемся и в следующем году внедрим новые решения, чтобы все компании независимо от масштаба и сферы деятельности могли с легкостью проводить совместные проекты.

Мы благодарим Вас за интерес и доверие к порталу АКО-М и всегда готовы помочь реализовать любые проекты и идеи. Если у Вас есть какие-то пожелания, пожалуйста, пишите. Мы с удовольствием их примем и постараемся осуществить.   

 

С наилучшими пожеланиями,

Ассоциация Ко-Маркетинга России

 
Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...