Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьАссоциация Ко-Маркетинга России от души поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!
Уходящий 2016 год стал для нас, как и для многих наших партнеров и коллег, плодотворным и богатым на события. На портале ассоциации зарегистрировалось 267 компаний. Мы приняли участие в крупнейших профильных мероприятиях и помогли реализовать 37 ко-маркетинговых проектов.
На портале был добавлен новый функционал, благодаря которому находить подходящих партнеров стало еще проще. Но на этом мы не останавливаемся и в следующем году внедрим новые решения, чтобы все компании независимо от масштаба и сферы деятельности могли с легкостью проводить совместные проекты.
Мы благодарим Вас за интерес и доверие к порталу АКО-М и всегда готовы помочь реализовать любые проекты и идеи. Если у Вас есть какие-то пожелания, пожалуйста, пишите. Мы с удовольствием их примем и постараемся осуществить.
С наилучшими пожеланиями,
Ассоциация Ко-Маркетинга России
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)