Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
06.04.2017

С доставкой на дом

Бритвы Gillette с доставкой на домИзвестный производитель аксессуаров для бритья и ухода за телом компания Gillette объявила о запуске партнерского проекта с интернет-магазином Wildberries. Используя онлайн-магазин, покупатели могут выбрать и заказать продукцию Gillette с бесплатной доставкой на дом.

По словам представителя марки Gillette, философия компании основана на постоянном самосовершенствовании. "Мы перестанем делать бритвы, когда не сможем их улучшить", - сказал основатель бренда Кинг Кэмп Жиллет. Эта мысль вдохновила компанию на расширение преимуществ для владельцев бритв Gillette. При оформлении заказа покупатели вступают в Gillette Клуб и составляют свой персональный план бритья, что позволит предугадать срок замены кассеты.

Такое сотрудничество объединило преимущества выгодного ритейлера, комфорта онлайн-шопинга и удобной доставки. Компаниям совместный проект поможет расширить и лучше узнать свою аудиторию. Для Wildberries - это возможность привлечь новых пользователей мужского пола. А у Gillette пополнится база покупателей, которые добровольно обновляют данные о себе и о своих привычках.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...