Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИзвестный производитель аксессуаров для бритья и ухода за телом компания Gillette объявила о запуске партнерского проекта с интернет-магазином Wildberries. Используя онлайн-магазин, покупатели могут выбрать и заказать продукцию Gillette с бесплатной доставкой на дом.
По словам представителя марки Gillette, философия компании основана на постоянном самосовершенствовании. "Мы перестанем делать бритвы, когда не сможем их улучшить", - сказал основатель бренда Кинг Кэмп Жиллет. Эта мысль вдохновила компанию на расширение преимуществ для владельцев бритв Gillette. При оформлении заказа покупатели вступают в Gillette Клуб и составляют свой персональный план бритья, что позволит предугадать срок замены кассеты.
Такое сотрудничество объединило преимущества выгодного ритейлера, комфорта онлайн-шопинга и удобной доставки. Компаниям совместный проект поможет расширить и лучше узнать свою аудиторию. Для Wildberries - это возможность привлечь новых пользователей мужского пола. А у Gillette пополнится база покупателей, которые добровольно обновляют данные о себе и о своих привычках.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)