Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ рамках сотрудничества сельскохозяйственную технику от крупнейшего российского производителя можно будет приобрести с дополнительными преимуществами.
Цель проекта - поддержать малый и средний бизнес. После подписания соглашения между компаниями фермеры смогут приобрести техниу или запчасти, оформив кредит с дополнительным дисконтом 5%. Учитывая высокую стоимость сельскохозяйственного оборудования, даже такая небольшая скидка поможет фермерам экономить десятки тысяч рублей.
Обе стороны согласились взять на себя обязательства по снижению итоговой стоимости сельскохозяйственной техники. Ростсельмаш снизил стоимость имущества, Россельхозбанк - сумму кредита и размер начисляемых процентов. Условия программы также позволяют воспользоваться льготной ставкой.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)