Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
13.10.2017

Росбанк дарит подарки в честь дня рождения О’КЕЙ

подарки в день рождения О’КЕЙВ честь дня рождения О’КЕЙ один из главных партнеров сети - Росбанк - подготовил множество подарков, а также возможность получить главный приз - 1 500 000 рублей.

Для того, чтобы стать участником акции, необходимо в любом магазине сети О’КЕЙ приобрести товары на сумму более 300 рублей. Полученный на кассе чек следует зарегистрировать на сайте акции. 20 октября будут определены победители, которые получат свои подарки.

В рамках совместного промо разыгрываются кобрендинговые карты О’КЕЙ-Росбанк с начисленными на них бонусами. Каждый бонус эквивалентен одному рублю и может быть потрачен в магазинах О’КЕЙ. Всего разыгрывается 15 карт, на которых начислено  150 000 баллов, 150 карт с начисленными 15 000 баллов, и полторы тысячи карт с доступными 1500 баллами. Главный приз акции - 1 500 000 рублей.

Кобрендинговая карта позволяет копить баллы при каждом посещения торговой точки. Заказать карту можно как онлайн - на промо-сайте кампании, так и в отделении банка. Каждому клиенту начисляется 150 приветственных баллов. Затем, если сумма покупок в магазинах партнерской сети составит менее одной тысячи рублей, то на карту начисляется 2 балла за каждые 100 рублей. Если шопинг в магазине оказался в пределах от одной до трех тысяч рублей, то баланс карты увеличится из расчета 5 баллов за каждые 100 рублей. Если же в сети О’КЕЙ было потрачено более тех тысяч, то за каждые потраченные 100 рублей на карту вернется 7 баллов.

Расплачиваясь кобрендинговой картой О’КЕЙ-Росбанк в других местах, на счет начисляется по 1 баллу за каждые 100 рублей. Обменивать баллы можно на товары в магазинах О’КЕЙ, 1 балл равен 1 рублю.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...