Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ честь дня рождения О’КЕЙ один из главных партнеров сети - Росбанк - подготовил множество подарков, а также возможность получить главный приз - 1 500 000 рублей.
Для того, чтобы стать участником акции, необходимо в любом магазине сети О’КЕЙ приобрести товары на сумму более 300 рублей. Полученный на кассе чек следует зарегистрировать на сайте акции. 20 октября будут определены победители, которые получат свои подарки.
В рамках совместного промо разыгрываются кобрендинговые карты О’КЕЙ-Росбанк с начисленными на них бонусами. Каждый бонус эквивалентен одному рублю и может быть потрачен в магазинах О’КЕЙ. Всего разыгрывается 15 карт, на которых начислено 150 000 баллов, 150 карт с начисленными 15 000 баллов, и полторы тысячи карт с доступными 1500 баллами. Главный приз акции - 1 500 000 рублей.
Кобрендинговая карта позволяет копить баллы при каждом посещения торговой точки. Заказать карту можно как онлайн - на промо-сайте кампании, так и в отделении банка. Каждому клиенту начисляется 150 приветственных баллов. Затем, если сумма покупок в магазинах партнерской сети составит менее одной тысячи рублей, то на карту начисляется 2 балла за каждые 100 рублей. Если шопинг в магазине оказался в пределах от одной до трех тысяч рублей, то баланс карты увеличится из расчета 5 баллов за каждые 100 рублей. Если же в сети О’КЕЙ было потрачено более тех тысяч, то за каждые потраченные 100 рублей на карту вернется 7 баллов.
Расплачиваясь кобрендинговой картой О’КЕЙ-Росбанк в других местах, на счет начисляется по 1 баллу за каждые 100 рублей. Обменивать баллы можно на товары в магазинах О’КЕЙ, 1 балл равен 1 рублю.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)