Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПриобрести hand-made аксессуары, рюкзаки или ретро-часы, расплатиться за счет в литературном кафе или скандинавском клубе теперь можно с дополнительными бонусами от Рокетбанка. Цель нового проекта «Крафт by Рокетбанк» - заинтересовать москвичей крафтовыми заведениями и увеличить количество совершаемых операций по картам.
Как и Рокетбанк, крафтовый бизнес в России достаточно молод. Их объединяет схожая философия и культура. Идея включить в программу лояльности небольшие магазины и необычные места, которые предлагают уникальные товары и услуги, родилась среди сотрудников Рокетбанка, поскольку они сами являются частыми клиентами крафтовых проектов.
Крафтовый бизнес выпускает вещи "с душой", которые позиционируется не для массового потребителя. Владельцы такого бизнеса, как правило, самостоятельно выпускают свой товар и поддерживают особый дух в точках продажи. Поскольку малый бизнес в России испытывает ряд сложностей, основатель Рокетбанка Алексей Колесников предложил объединить крафтовые проекты на единой площадке. Так они станут более узнаваемыми, а клиенты Рокетбанка смогут получать дополнительные скидки или подарки от партнеров при оплате товаров или услуг картой.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)