Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВозведение нового парка экстремальных развлечений компаниями-партнерами начнется в Сколково в конце следующего года.
Парк расположится недалеко от возводимого также группой компаний "Сафмар" концертного зала для Cirque du Soleil. Помимо объектов развлекательной сферы группа «Сафмар» является инвестором возводимых в Сколково офисных, торговых и выставочных помещений. Общий объем строящихся площадок - более 300 тыс. кв. м.
Подробности пока неизвестны, но можно предположить, что это будет проект, аналогичный уже построенным паркам Red Bull в других странах. Зона экстремальных развлечений будет заполнена батутами и тренировочными полями для скейтеров и велосипедистов.
По оценке специалистов, развитие сферы развлечений является приоритетным трендом многих проектов. Высокий спрос на аттракционы со стороны представителей различных целевых групп помогает этому сегменту рынка развиваться быстрыми темпами. Грамотное позиционирование и удачное месторасположение может стать надежным источником дополнительного трафика.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)