Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
19.05.2017

Путешествие на Кубу - за участие в викторине

Бонусные мили Аэрофлот БонусДо 4 июня можно стать участником викторины, посвященной кинопремьере «Пираты Карибского моря. Мертвецы не рассказывают сказки», и выиграть пригласительные билеты на закрытый показ и путешествие на Кубу.

Акция предусмотрена для всех участников программы Аэрофлот Бонус". Обязательное условие регистрации в викторине - это наличие номера карты "Аэрофлот Бонус". Если ее нет, то, указав номер телефона, можно автоматически стать участником программы лояльности и получить необходимый для регистрации номер карты.

За регистрацию участники получают приветственные 200 монет, после чего нужно самостоятельно набирать бонусные монеты, поскольку именно тот, кто наберет наибольшее количество монет, станет победителем. Получить монеты можно, указав свой профиль в одной из социальных сетей, а также, отвечая правильно на вопросы по мотивам фильмов о пиратах.

Стимулирующая акция включает несколько этапов. С 1 мая по 4 июня проходит регистрация участников. С 10 мая стартовала викторина, но у тех, кто включился в гонку за призами не сразу, также есть возможность догнать фаворитов. По ходу акции растет сложность вопросов и, соответственно, число монет, начисляемых за верные ответы.

Победитель будет определен 4 июня, он сам может определить свой приз. На выбор предоставляется сертификат на перелет для двух взрослых и двух детей до 12 лет из Москвы в Гавану и обратно или 50 000 бонусных миль. Участники, немного отставшие от победителя и занявшие 2-е и 3-е места, получат по 10 тысяч миль. Также предусмотрены призы для всех участников, вошедших в рейтинг 100 лучших. За активное участие в викторине они будут награждены бонусами в размере от 3000 до 500 миль.

В качестве поощрительных призов предусмотрено 200 пригласительных на две персоны на специальный показ фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» в кинотеатр "Формула Кино", в IMAX зал.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...