Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
14.03.2018

Puma представила лимитированную коллекцию с героями "Союзмультфильма"

Кобрендинговые кроссовки19 апреля стартуют продажи обновленной модели кроссовок Puma Suede, созданной в 1968 году. Герои "Союзмультфильма" младше всего на год, что послужило для компаний поводом объединиться в рамках 50-летнего юбилея.

Новые кроссовки имеют все признаки творческой коллаборации. На язычках обуви размещены логотипы обоих партнеров, а по боковым сторонам замшевых кроссовок и на задниках есть не только изображения мультгероев, но и знакомые выражения: "Неправильные пчелы" или "Заяц - Волк".

На выбор - модели синего, сине-белого и черного цвета с изображениями Пятачка, Винни-Пуха, ослика Иа, а также героев мультсериала "Ну, погоди!". Puma и известная российская студия мультипликации сотрудничают впервые. Представители компаний рассчитывают на высокий интерес со стороны патриотично настроенной аудитории к лимитированной коллекции.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...