Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
16.12.2016

Pulse Express объявил о сотрудничестве с сетью супермаркетов "Магнит"

Размещение почтоматов Руководитель Pulse Express и соучредитель ULS Global сообщили накануне об установке первых почтоматов в супермаркетах сети "Магнит". Новые устройства позволят россиянам беспрепятственно забирать свои заказы из интернет-магазинов. Сеть супермаркетов стала эксклюзивным партнером логистической компании, призванной стать драйвером роста российского рынка интернет-торговли.

Уникальные почтоматы производятся в России. Они состоят из трех основных ячеек и одной дополнительной. Почтоматы - модульные, что позволяет устанавливать их рядом с ячейками для хранения. Устройства имеют несколько отличительных особенностей. Во-первых, это возможность предложить клиентам постоплату. Для этого все почтоматы оснастят купюроприемниками и картридерами. Во-вторых, устройства поддерживают программу возврата посылки. В случае если покупка не подойдет, с помощью этикеточного принтера ее можно будет отправить обратно продавцу.

По словам представителя Pulse Express, бизнес-модель компании ориентируется на размещение почтоматов в магазинах формата "у дома", и точки продаж сети "Магнит" отлично вписываются в концепцию проекта. Партнерство с логистической компанией создаст условия для роста трафика, а также будет способствовать увеличению частоты посещения магазинов сети "Магнит". 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...