Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьРуководитель Pulse Express и соучредитель ULS Global сообщили накануне об установке первых почтоматов в супермаркетах сети "Магнит". Новые устройства позволят россиянам беспрепятственно забирать свои заказы из интернет-магазинов. Сеть супермаркетов стала эксклюзивным партнером логистической компании, призванной стать драйвером роста российского рынка интернет-торговли.
Уникальные почтоматы производятся в России. Они состоят из трех основных ячеек и одной дополнительной. Почтоматы - модульные, что позволяет устанавливать их рядом с ячейками для хранения. Устройства имеют несколько отличительных особенностей. Во-первых, это возможность предложить клиентам постоплату. Для этого все почтоматы оснастят купюроприемниками и картридерами. Во-вторых, устройства поддерживают программу возврата посылки. В случае если покупка не подойдет, с помощью этикеточного принтера ее можно будет отправить обратно продавцу.
По словам представителя Pulse Express, бизнес-модель компании ориентируется на размещение почтоматов в магазинах формата "у дома", и точки продаж сети "Магнит" отлично вписываются в концепцию проекта. Партнерство с логистической компанией создаст условия для роста трафика, а также будет способствовать увеличению частоты посещения магазинов сети "Магнит".
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)