Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
19.06.2017

Производитель "Слободы" и холдинг "Солнечные продукты" обсуждают совместный проект

Объединенное предприятиеГК "ЭФКО" и компания "Солнечные продукты" сообщили о текущей работе по созданию объединенного предприятия. За счет совместного предприятия компании рассчитывают увеличить сбыт и повысить эффективность производства.

ГК "ЭФКО" производит широкий масложировой ассортимент ингредиентов для пищевой отрасли, а также изготавливает продукты питания под брендами "Слобода", "Altero" и другие. Холдинг "Солнечные продукты" известен производством растительных масел и продуктов на их основе под торговыми марками "Московский провансаль", "Россиянка", "Ярко", маргарин "Саратовский". Партнеры рассчитывают, что объединение ресурсов поможет создать оптимальное предложение, которое устроит сети и другие каналы сбыта. Компании планируют оптимизировать логистические расходы, а также объединить опыт в сфере продаж и маркетинга.

В результате продукты, выпущенные под объединенными брендом "ЭФКО" и партнерского холдинга, будут более привлекательны для потребителей по цене. Таким образом, совместное предприятия позволит нарастить объемы продаж и увеличить долю присутствия на рынке.

В "ЭФКО" считают, что в сложной рыночной ситуации объединение усилий - это отличная возможность повысить конкурентоспособность продукции. Совместный проект планируется проводить на равных условиях. Процесс объединения будет завершен к началу следующего года.

По оценке специалистов, такое партнерство крупнейших масложировых производителей в стране - первое в отрасли, что свидетельствует о начале фазы объединения и интеграции участников рынка.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...