Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьГК "ЭФКО" и компания "Солнечные продукты" сообщили о текущей работе по созданию объединенного предприятия. За счет совместного предприятия компании рассчитывают увеличить сбыт и повысить эффективность производства.
ГК "ЭФКО" производит широкий масложировой ассортимент ингредиентов для пищевой отрасли, а также изготавливает продукты питания под брендами "Слобода", "Altero" и другие. Холдинг "Солнечные продукты" известен производством растительных масел и продуктов на их основе под торговыми марками "Московский провансаль", "Россиянка", "Ярко", маргарин "Саратовский". Партнеры рассчитывают, что объединение ресурсов поможет создать оптимальное предложение, которое устроит сети и другие каналы сбыта. Компании планируют оптимизировать логистические расходы, а также объединить опыт в сфере продаж и маркетинга.
В результате продукты, выпущенные под объединенными брендом "ЭФКО" и партнерского холдинга, будут более привлекательны для потребителей по цене. Таким образом, совместное предприятия позволит нарастить объемы продаж и увеличить долю присутствия на рынке.
В "ЭФКО" считают, что в сложной рыночной ситуации объединение усилий - это отличная возможность повысить конкурентоспособность продукции. Совместный проект планируется проводить на равных условиях. Процесс объединения будет завершен к началу следующего года.
По оценке специалистов, такое партнерство крупнейших масложировых производителей в стране - первое в отрасли, что свидетельствует о начале фазы объединения и интеграции участников рынка.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)