Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ рамках коалиционной программы лояльности "Дальневосточный банк" начал выпуск кобрендинговых карт "Мир" - "Роснефть". Банковская карта позволяет накапливать бонусы для получения скидки или полной оплаты топлива и других товаров на АЗС сети "Роснефть", а также приобретать товары и оплачивать услуги во всех пунктах приема карт национальной платежной системы "Мир".
Главным отличием проекта "Семейная команда" является возможность суммарного накопления бонусов сразу несколькими владельцами карт. На любой АЗС "Роснефть" или "ТНК" можно бесплатно получить набор из трех карт. Все они имеют привязку к одному бонусному счету, но благодаря тому, что дополнительные карты могут быть использованы членам семьи или друзьями, накопление баллов происходит гораздо быстрее.
Бонусный баланс пополняется при совершении любых покупок на заправочных станциях "Роснефть" и "ТНК", а также при оплате товаров или услуг у компаний-партнеров. Механика начисления проста: за каждые 2 литра топлива или за 20 потраченных рублей держатель карты получает 1 балл. Кобрендинговая карта также подойдет для хранения денежных средств. Пополнить свой банковский счет, привязанный к карте, можно прямо на АЗС. За оформление и обслуживание карты никакой платы не предусмотрено.
Эмиссия кобрендинговых карт "Мир" - "Роснефть" "Семейная команда" стартовала в Красноярском крае. С декабря 2016 годы было выдано свыше 30 тысяч карт, что подтверждает заинтересованность аудитории в участии в программах лояльности. В первом полугодии нового года планируется охватить новые регионы - Иркутскую область, Сахалин, Республики Бурятию и Хакасию, Приморский край и Хабаровский край.
Требовательность потребителей не только к качеству обслуживания, но и к программам стимулирования собственной покупательской активности постоянно возрастает. Вовлечение клиентов в программы лояльности служит отличным способом создавать и развивать долгосрочные отношения с потребителями. Поскольку использование пластиковых карт для оплаты товаров и услуг становится все более распространенным явлением, выпуск кобрендинговых карт считается одним из самых эффективных путей для повышения интереса к банкам и их партнерам по альянсу. А выбор в качестве платформы национальной платежной системы "Мир" обусловлен стремлением крупных компаний стать частью независимой финансовой системы.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)