Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить13 декабря коммерческий директор ОАО "НСПК" Сергей Радченков рассказал о главных отличиях платформы лояльности в рамках национальной платежной системы "Мир" и ее перспективах развития.
Эксперт выделил несколько существенных недостатков аналогичных программ. Это: необходимость иметь при себе множество карт, каждая из которых подключена к какой-либо системе начисления бонусов, ограниченность союзов в коалициях, надоедающие потребителям рассылки, а также невысокий cashback. Платформа лояльности "Мир" выгодно выделяется среди других программ.
Пилотный проект платформы и новой национальной системы платежных карт стартовал в начале декабря. Национальная платформа имеет поисковый сервис, с помощью которого все клиенты банков - участников платежной системы "Мир" смогут узнать о выгодных предложениях участников программы лояльности. Современные возможности коммуникации позволяют отказаться от дорогих и малоэффективных спам-рассылок и гарантируют, что предложение от партнеров получит тот, кому оно действительно интересно. К тому же сервис предполагает возможность доносить сообщения от компаний разного уровня и масштаба - от всероссийских ритейлеров до магазина у дома.
Помимо всего прочего, платформа позволит общаться с другими участниками, что открывает возможности для продвижения бренда в ограниченном сообществе. Внедрение платформы лояльности не требует никаких технических дополнений, она встраивается в существующую систему безналичных расчетов. Эмитентам и эквайерам платформа будет приносить дополнительный доход. За счет торгово-сервисных предприятий, товаропроизводителей и других участников планируется предоставлять держателям карт уникальные привилегии, например, до 50% cashback. Не менее важным отличием платформы являются высокая маржинальность и широкая география. Продвижение платформы планируется в партнерстве с известными брендами.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)