Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
14.12.2016

Программа лояльности с 50%-ным cashback

Национальная система платежных карт 13 декабря коммерческий директор ОАО "НСПК" Сергей Радченков рассказал о главных отличиях платформы лояльности в рамках национальной платежной системы "Мир" и ее перспективах развития.

Эксперт выделил несколько существенных недостатков аналогичных программ. Это: необходимость иметь при себе множество карт, каждая из которых подключена к какой-либо системе начисления бонусов, ограниченность союзов в коалициях, надоедающие потребителям рассылки, а также невысокий cashback. Платформа лояльности "Мир" выгодно выделяется среди других программ.

Пилотный проект платформы и новой национальной системы платежных карт стартовал в начале декабря. Национальная платформа имеет поисковый сервис, с помощью которого все клиенты банков - участников платежной системы "Мир" смогут узнать о выгодных предложениях участников программы лояльности. Современные возможности коммуникации позволяют отказаться от дорогих и малоэффективных спам-рассылок и гарантируют, что предложение от партнеров получит тот, кому оно действительно интересно. К тому же сервис предполагает возможность доносить сообщения от компаний разного уровня и масштаба - от всероссийских ритейлеров до магазина у дома.

Помимо всего прочего, платформа позволит общаться с другими участниками, что открывает возможности для продвижения бренда в ограниченном сообществе. Внедрение платформы лояльности не требует никаких технических дополнений, она встраивается в существующую систему безналичных расчетов. Эмитентам и эквайерам платформа будет приносить дополнительный доход. За счет торгово-сервисных предприятий, товаропроизводителей и других участников планируется предоставлять держателям карт уникальные привилегии, например, до 50% cashback. Не менее важным отличием платформы являются высокая маржинальность и широкая география. Продвижение платформы планируется в партнерстве с известными брендами.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...