Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
08.02.2017

Приложения расширяют границы

Торговая платформа на ViberПопулярное приложение Viber пополнится несколькими новыми функциями, став одной из площадок для развития бизнеса. Сотрудничество с другими компаниями способствует увеличению объема пользовательской аудитории, что глава Viber Джамел Агауа считает приоритетной задачей развития мессенджера. Обновленная версия станет доступна уже в марте этого года.

На платформе мобильного мессенджера можно будет забронировать билет в кино или приобрести понравившийся товар. В планах Viber стать полноценной торговой площадкой с возможностью оплаты товара прямо из приложения, но эта функция появится не сразу.

Создание программы лояльности на платформе мобильного приложения является малобюджетным и результативным способом организации дополнительных источников монетизации. Перекрестная реклама позволяет увеличивать количество скачиваний приложений, что можно сравнить с одной из форм валюты.

Высокий интерес пользователей к торговым площадкам и программам лояльности демонстрирует приложение "Кошелек". Пользователи постоянно пополняют открытый каталог скидочными картами и новыми программами лояльности. На сегодняшний день в каталоге содержится информация о более чем 130 тысяч таких программ.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...