Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ преддверии VII фестиваля "Москвичам - здоровый образ жизни" телеканал "ЖИВИ!" и авторы приложения Go2Fit анонсировали запуск уникального проекта ЖИРОBUS.
ЖИРОBUS - это название автобуса, переоборудованного в передвижной фитнес-зал, где сиденья заменили спортинвентарем. Миссия автобуса - сжигать калории пассажиров, поэтому самых спортивных и подготовленных "пассажиров" наградят подарками от партнеров проекта.
К уникальному проекту, в котором тесно переплелись спорт и медийные технологии, присоединятся известные блоггеры и представители шоу-бизнеса. ЖИРОBUS проедет по дорогам столицы 23, 24 и 25августа. В автобусе звездных участников и гостей фестиваля будут ожидать тренеры, которые проведут мастер-классы и расскажут о собственном опыте поддержания здоровья и создания красивого подтянутого тела. Самая долгая остановка будет у павильона No75 на ВДНХ, где авторы программы Go2Fit Анастасия и Станислав Сконечны проведут занятия и поделятся своими секретами с гостями мероприятия.
Проект ЖИРОBUS направлен на развитие фитнес-направление и поддержку здорового образа жизни. Необычную задумку телевизионщиков и поклонниrов ЗОЖа уже называют главным спортивным событием этого лета и прорывом в сфере медийно-социальных технологий, которые развиваются при поддержке правительства столицы.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)