Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
31.07.2017

Покупки на Lamoda с 55% cashback

cashback от ТинькоффНовым клиентам банка Тинькофф и платформы ePN Cashback предлагается принять участие в акции с выгодными условиями. Первая покупка в популярном онлайн-магазине позволит держателю кредитной карты Lamoda-Тинькофф Банк вернуть cashback в размере 55%. За все последующие покупки будут начисляться бонусы по более скромной, но все равно повышенной схеме - до 10% за траты на Lamoda, до 30% за покупки по специальным предложениям от партнеров банка и 1% за любые другие платежи.

Повышенный кэшбек покупателям Lamoda предоставляется благодаря объединению усилий организаторов программы. По 5% выплачивают ePN и Тинькофф Банк. Для того чтобы получить 10%-ный кэшбек следует быть держателем кредитной карты Lamoda-Тинькофф Банк и пройти регистрацию на сайте ePN Cashback. Если использовать дополнительный промо-код от сервиса ePN, то при выводе средств в следующий раз можно получить еще 500 бонусных рублей.

По словам представителя cashback-сервиса ePN, сотрудничество с онлайн-банком и популярным интернет-магазином выгодно и для компаний, и для покупателей. Об актуальности платформы ePN свидетельствует постоянный рост пользователей. Ежемесячно на сервисе регистрируется порядка 400 тысяч пользователей, а потенциальная аудитория составляет 25 млн человек.

Инициатором акции выступил Tinkoff-Lamoda Credit. Механику проведения подготовили сервис ePN и партнеры из банка. Одной из задач, которую решает совместная активность компаний, является повышение динамики заказов, сделанных посредством сервиса ePN. Организаторы также ожидают увеличение вдвое количества пользователей Lamoda, пришедших с ePN, где необходимо пройти регистрацию для получения повышенного кэшбека.





Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...