Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНовым клиентам банка Тинькофф и платформы ePN Cashback предлагается принять участие в акции с выгодными условиями. Первая покупка в популярном онлайн-магазине позволит держателю кредитной карты Lamoda-Тинькофф Банк вернуть cashback в размере 55%. За все последующие покупки будут начисляться бонусы по более скромной, но все равно повышенной схеме - до 10% за траты на Lamoda, до 30% за покупки по специальным предложениям от партнеров банка и 1% за любые другие платежи.
Повышенный кэшбек покупателям Lamoda предоставляется благодаря объединению усилий организаторов программы. По 5% выплачивают ePN и Тинькофф Банк. Для того чтобы получить 10%-ный кэшбек следует быть держателем кредитной карты Lamoda-Тинькофф Банк и пройти регистрацию на сайте ePN Cashback. Если использовать дополнительный промо-код от сервиса ePN, то при выводе средств в следующий раз можно получить еще 500 бонусных рублей.
По словам представителя cashback-сервиса ePN, сотрудничество с онлайн-банком и популярным интернет-магазином выгодно и для компаний, и для покупателей. Об актуальности платформы ePN свидетельствует постоянный рост пользователей. Ежемесячно на сервисе регистрируется порядка 400 тысяч пользователей, а потенциальная аудитория составляет 25 млн человек.
Инициатором акции выступил Tinkoff-Lamoda Credit. Механику проведения подготовили сервис ePN и партнеры из банка. Одной из задач, которую решает совместная активность компаний, является повышение динамики заказов, сделанных посредством сервиса ePN. Организаторы также ожидают увеличение вдвое количества пользователей Lamoda, пришедших с ePN, где необходимо пройти регистрацию для получения повышенного кэшбека.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)